Жалобы на ЖКХ

Порой ЖКХ не полностью предоставляет собственникам услуги или не оказывает их в нужном качестве. В этом случае законодательство предусматривает возможность подачи претензии – в устной или письменной форме.

Если не подействовало, составляйте жалобу, с которой в дальнейшем обратиться в вышестоящую инстанцию. Но не все способны грамотно, с учетом всех обстоятельств составить такую жалобу, которая при правильном подходе помогает добиться от организации выполнения принятых на себя обязательств. По этому поводу вы можете проконсультироваться с нашим юристом, который специализируется именно на спорах с представителями ЖКХ. Вам надо лишь позвонить по указанному номеру или отправить заявку.

Как составить жалобу на ЖКХ

Для оформления жалобы предусмотрены определенные стандарты. В документе должны быть описательная, мотивировочная и просительная части, где перечислены все касающиеся дела обстоятельства, сформулированы требования и перечислено, какие из норм законодательства оказались нарушенными. Документ надо подтвердить – могут пригодиться экспертизы, акты, прочие бумаги. Предоставьте претензии, направленные на имя руководителя организации.

Подготовленный пакет документов отправляется в вышестоящие органы – жилинспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру. Это можно сделать в территориальном представительстве данных организаций или отправить по почте заказным письмом.

Юридическая консультация по составлению жалобы на ЖКХ

Не так уж просто подготовить хорошую, толково составленную жалобу, которая способна вызвать реакцию. Проверяющие органы должны понять суть претензий и вынести решение, на основании которого будет выдано предписание об устранении недостатков.

Многочисленные жалобы в инстанции приводят к тому, что к производству из них принимается далеко не все. Работа ведется лишь с теми документами, что составлены правильно, имеют обоснованные требования и четкую мотивацию. Вы можете совершенно бесплатно узнать у нашего юриста, как надо составлять жалобу. Верная подача информации поможет добиться действия от контролирующих органов.

Основные услуги

Нужна юридическая помощь?

Обратитесь за бесплатной консультацией по разрешению Вашей ситуации прямо сейчас!

Наш юрист свяжется с Вами. Cреднее время ожидания 15-30 мин.

+ 7 (831) 424 67 24
Написать на почту

Обратный звонок

Горячая линия:
+ 7 (831) 424‑67‑24, + 7 (831) 424‑68‑24, + 7 (987) 390‑39‑35

Звонки принимаются: Пн-Пт 9:00 - 20:00, Сб-Вс - выходной. Заявки: круглосуточно.
Ответ по заявке может произойти с задержкой в связи с большим количеством обращений

Наши гарантии:

Полная конфиденциальность!

Мы представляем интересы только одной из сторон! Все Ваши данные надежно защищены.

Фиксированная цена

Отражена в договоре и подтверждается платежными документами! Стоимость наших услуг не меняется с течением времени.

Работа только по договору!

Второй экземпляр договора у Вас! Мы заключаем договор на оказание юридических услуг, в котором  отражены права и обязанности!

Над делом работает компания!

Вы начинаете работать с одним юристом, но по факту  получаете целую команду юристов!

Соблюдение сроков!

Вы получаете гарантию соблюдения сроков наших действий согласно закону  и договора!

Обратная связь!

Вы получаете персонального юриста по Вашей ситуации. Вы сможете обратится в компанию по любым вопросам.