Горячая линия: +7 (904) 050-96-55
Нижний Новгород, ул. Советская, д. 16, п.6
Заказать звонок Консультация ОНЛАЙН
Горячая линия: +7 (904) 050-96-55
Нижний Новгород, ул. Советская, д. 16, п.6
Заказать звонок Консультация ОНЛАЙН

Жалоба в жилищную инспекцию

Любой человек имеет право требовать предоставление жилищно-коммунальных услуг в полном объёме и надлежащего качества, если он регулярно их оплачивает. Когда же эксплуатационные службы нарушают порядок предоставления услуг, не выполняют взятые на себя обязательства, тогда следует обжаловать их действия. Как это сделать? Отправьте ваш вопрос через форму обратной связи на нашем сайте или позвоните по телефону, для получения бесплатной консультации юриста, специализирующегося на жилищном праве.

Жилищная инспекция

Основными направлениями работы жилищной инспекции можно назвать следующие:

  1. Мониторинг соблюдения технических стандартов эксплуатации жилых домов, оборудования, сетей и так далее.
  2. Контроль за соблюдением прав и законных интересов граждан при работе жилищно-эксплуатационных служб.
  3. Надзор за целевым использованием площадей жилого фонда.
  4. Рассмотрение обращений граждан и принятие соответствующих управленческих решений по результатам анализа жалоб.

Как написать жалобу в жилищную инспекцию?

В законодательстве вы не найдёте шаблона для заявления в жилищную инспекцию. Тем не менее, к этому документу предъявляются определённые требования.

Жалоба в жилищную инспекцию должна содержать:

  • Подробное описание проблемы.
  • Просительная часть, где будут кратко и понятно описаны требования заявителя и предложения по устранению недостатков работы коммунальной службы.
  • Мотивировочную часть: обоснование просьбы со ссылками на нормы права.

В конце жалобы должна быть подпись заявителя с расшифровкой и дата подписания. Направить документ в территориальную жилищную инспекцию можно письмом с уведомлением о вручении, а можно лично принести обращение в канцелярию.

При невыполнении любого из перечисленных требований заявление оставят без рассмотрения. Чтобы этого не произошло, следует прибегнуть к консультации специалиста.

После рассмотрения жалобы жилищная инспекция выдаёт предписание для устранения нарушений. Если этого не произошло, то следует обращаться в региональное отделение Роспотребнадзора.

  • Как обжаловать решение жилищной инспекции?

  • Как оформить заявление в Роспотребнадзор?

Всё это вы можете бесплатно узнать у нашего юриста. Обращайтесь

Основные услуги

Нужна юридическая помощь?

Обратитесь за бесплатной консультацией по разрешению Вашей ситуации прямо сейчас!

Наш юрист свяжется с Вами. Cреднее время ожидания 15-30 мин.

+7 (904) 050-96-55
Написать на почту

Обратный звонок

Горячая линия:
+7 (904) 050-96-55

Звонки принимаются: Пн-Пт 9:00 - 20:00, Сб-Вс - выходной. Заявки: круглосуточно.
Ответ по заявке может произойти с задержкой в связи с большим количеством обращений

Наши гарантии:

Полная конфиденциальность!

Мы представляем интересы только одной из сторон! Все Ваши данные надежно защищены.

Фиксированная цена

Отражена в договоре и подтверждается платежными документами! Стоимость наших услуг не меняется с течением времени.

Работа только по договору!

Второй экземпляр договора у Вас! Мы заключаем договор на оказание юридических услуг, в котором  отражены права и обязанности!

Над делом работает компания!

Вы начинаете работать с одним юристом, но по факту  получаете целую команду юристов!

Соблюдение сроков!

Вы получаете гарантию соблюдения сроков наших действий согласно закону  и договора!

Обратная связь!

Вы получаете персонального юриста по Вашей ситуации. Вы сможете обратится в компанию по любым вопросам.