В тех случаях, когда определенные действия или бездействие юридических, физических лиц или государственных органов приводят к нарушению прав граждан, следует обратиться с жалобой в прокуратуру — орган, уполномоченный осуществлять контроль за соблюдением законодательных норм на территории государства. Жалоба составляется в письменной форме и должна удовлетворять всем требованиям существующих законов. Рассчитывать на принятие необходимых мер прокурорского реагирования можно лишь при условии грамотного составления данного документа.
Правильно составить жалобу помогут наши юристы. Для этого вам достаточно направить заявку или позвонить по указанным телефонным номерам.
Согласно требованиям действующих законодательных актов документ должен состоять из нескольких обязательных частей. В описательной, мотивировочной и просительной части податель жалобы описывает обстоятельства дела, формулирует свои претензии и перечисляет законодательные нормы, которые были нарушены.
К заявлению также следует приложить существующие документальные свидетельства (оригиналы и копии), подтверждающие правомерность его подачи. Максимальный срок регистрации жалобы — 3 дня с момента обращения в прокуратуру. При недостаточном количестве сведений возможен возврат заявления для последующей доработки.
Для того, чтобы поданная вами жалоба как можно скорее была принята к рассмотрению и вызвала соответствующие меры прокурорского реагирования, очень важно составить ее правильным юридическим языком с соблюдением всех необходимых требований. Документ должен содержать четкую мотивацию и грамотно обоснованные претензии.
Наши юристы бесплатно проконсультируют вас по всем вопросам составления жалоб для подачи в органы прокуратуры.
Обратитесь за бесплатной консультацией по разрешению Вашей ситуации прямо сейчас!
Наш юрист свяжется с Вами. Cреднее время ожидания 15-30 мин.