Горячая линия: +7 (904) 050-96-55
Нижний Новгород, ул. Советская, д. 16, п.6
Заказать звонок Консультация ОНЛАЙН
Горячая линия: +7 (904) 050-96-55
Нижний Новгород, ул. Советская, д. 16, п.6
Заказать звонок Консультация ОНЛАЙН

Защита прав потребителей в суде

Жизненная ситуация — вами приобретён некачественный товар, но продавец отказывается вернуть деньги? Услуга оказана вам не должным образом, а поставщик и не думает устранить без доплат выявленные недостатки? Есть желание отказаться от плохо оказанной услуги, наложить штраф на недобросовестного продавца, получить возмещение морального вреда, а попытки досудебного урегулирования конфликта результата не дали? Защитите свои нарушенные интересы в судебном зале! С чего начинать? Вам ответит на этот вопрос наш юрист. Звоните или отправьте нам вашу заявку прямо сейчас!

Порядок защиты прав потребителей в суде

До начала судебных разбирательств следует пройти, так называемый, «претензионный» порядок урегулирования. Подразумевается проведение устных переговоров, претензионной переписки, дающие возможность ответчику добровольно удовлетворить ваши требования. Даже если договорённость по всем проблемам достигнута — деньги возращены, недостатки устранены, моральный ущерб оплачен, есть согласие по срокам и порядку уплаты денег обязательно следует зафиксировать все эти данные на бумаге, в соглашении.

Защита прав потребителей через суд

Если ответчик отказался от мирного разрешения конфликта немедленно следует подать на него в суд. Чтобы грамотно провести эту процедуру требуется подготовить обширный пакет документации, включающий всю предыдущую претензионную переписку, оформить грамотно исковое заявление о нарушении потребительских прав.

Требования следует оформлять правильно, с подкреплением ссылок на соответствующие законодательные нормы, выяснить подсудность дела, рассчитать конечную сумму предъявляемых претензий (ущерба материального и морального, штрафов и пр.). Документы можно отправить почтой или лично.

После рассмотрения заявления судом либо будет назначено заседание по иску, возможно также возвращение его на доработку, или оставление без внимания. При желании лично защищать свои интересы следует предельно внимательно изучить все нормы законодательства по защите потребительских прав, включая соответствующий Закон, ГК РФ и реальную судебную практику по делам такого рода. Следует учесть, что защиту ответчика гарантированно будет проводить профессиональный юрист.

Основные услуги

Нужна юридическая помощь?

Обратитесь за бесплатной консультацией по разрешению Вашей ситуации прямо сейчас!

Наш юрист свяжется с Вами. Cреднее время ожидания 15-30 мин.

+7 (904) 050-96-55
Написать на почту

Обратный звонок

Горячая линия:
+7 (904) 050-96-55

Звонки принимаются: Пн-Пт 9:00 - 20:00, Сб-Вс - выходной. Заявки: круглосуточно.
Ответ по заявке может произойти с задержкой в связи с большим количеством обращений

Наши гарантии:

Полная конфиденциальность!

Мы представляем интересы только одной из сторон! Все Ваши данные надежно защищены.

Фиксированная цена

Отражена в договоре и подтверждается платежными документами! Стоимость наших услуг не меняется с течением времени.

Работа только по договору!

Второй экземпляр договора у Вас! Мы заключаем договор на оказание юридических услуг, в котором  отражены права и обязанности!

Над делом работает компания!

Вы начинаете работать с одним юристом, но по факту  получаете целую команду юристов!

Соблюдение сроков!

Вы получаете гарантию соблюдения сроков наших действий согласно закону  и договора!

Обратная связь!

Вы получаете персонального юриста по Вашей ситуации. Вы сможете обратится в компанию по любым вопросам.