Горячая линия: +7 (904) 050-96-55
Нижний Новгород, ул. Советская, д. 16, п.6
Заказать звонок Консультация ОНЛАЙН
Горячая линия: +7 (904) 050-96-55
Нижний Новгород, ул. Советская, д. 16, п.6
Заказать звонок Консультация ОНЛАЙН

Составление претензий

Основная цель предъявления претензии — разрешение конфликтной ситуации без обращения в суд. Документ, составленный грамотно и с соблюдением всех требований, может способствовать оперативному устранению конфликта. Предъявление претензии также является необходимой мерой, предшествующей рассмотрению спорной ситуации в суде.

Бесплатная юридическая консультация

Правильно составить и подать претензию поможет наш квалифицированный специалист. Чтобы получить бесплатную консультацию, вам достаточно описать свою проблему в форме обратной связи и указать контактный телефон. Наш юрист свяжется с вами и даст все необходимые рекомендации по составлению документа и процедуре его подачи.

Претензионное разрешение спорной ситуации

Перед составлением документа необходимо четко определить претензионные требования. Для этого выделяются главные недостатки приобретенного товара или предоставленной услуги. Их следует подробно описать в основной части документа.

Претензия должна содержать следующую информацию:

  • название и количество приобретенного товара,
  • причину, являющуюся основанием для подачи документа,
  • четкие требования подателя ко второй стороне конфликта (произвести замену товара, вернуть деньги и т.д.), в случае причинения убытков указывается их сума и подробно описывается нанесенный ущерб.

Все изложенное должно иметь документальное подтверждение. Если претензия составлена правильно, продавец обязан удовлетворить указанные в ней требования (заменить или произвести дополнительную поставку товара, выплатить компенсацию, вернуть денежные средства и т.д.). Сроки удовлетворения претензионных требований и ответственность за их несоблюдение установлены действующим законодательством.

Если в оговоренные сроки указанные в претензии требования не были выполнены, либо же вторая сторона ответила отказом, следует подать исковое заявление в суд. В этом случае можно дополнительно потребовать компенсацию за нанесенный моральный ущерб, упущенную выгоду и т.п.

Юридическая помощь

Быстрое разрешение конфликтной ситуации в вашу пользу во многом зависит от правильности составления документа. Примеры претензий можно найти на многих сайтах, однако основываться на них не стоит: в каждой конкретной ситуации есть свои нюансы, без учета которых вам не удастся составить юридически грамотный документ.

Мы предлагаем бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся оформления и подачи претензий. Опытный специалист рассмотрит ваш случай и подскажет, на какие моменты стоит обратить внимание при составлении претензионного требования для успешного разрешения спора.

Основные услуги

Нужна юридическая помощь?

Обратитесь за бесплатной консультацией по разрешению Вашей ситуации прямо сейчас!

Наш юрист свяжется с Вами. Cреднее время ожидания 15-30 мин.

+7 (904) 050-96-55
Написать на почту

Обратный звонок

Горячая линия:
+7 (904) 050-96-55

Звонки принимаются: Пн-Пт 9:00 - 20:00, Сб-Вс - выходной. Заявки: круглосуточно.
Ответ по заявке может произойти с задержкой в связи с большим количеством обращений

Наши гарантии:

Полная конфиденциальность!

Мы представляем интересы только одной из сторон! Все Ваши данные надежно защищены.

Фиксированная цена

Отражена в договоре и подтверждается платежными документами! Стоимость наших услуг не меняется с течением времени.

Работа только по договору!

Второй экземпляр договора у Вас! Мы заключаем договор на оказание юридических услуг, в котором  отражены права и обязанности!

Над делом работает компания!

Вы начинаете работать с одним юристом, но по факту  получаете целую команду юристов!

Соблюдение сроков!

Вы получаете гарантию соблюдения сроков наших действий согласно закону  и договора!

Обратная связь!

Вы получаете персонального юриста по Вашей ситуации. Вы сможете обратится в компанию по любым вопросам.