Составление кассационных жалоб

Процедура обжалования судебного решения подразумевает обращение в инстанцию вышестоящего уровня с кассационной жалобой. В ней необходимо сослаться на наличие нарушений, относящихся к  процессуальному, в также материальному праву и являющихся поводом для пересмотра постановления суда.

Бесплатная юридическая консультация

Чтобы грамотно составить кассационную жалобу с первого раза, воспользуйтесь помощью нашего юриста.

Заказ и получение консультации происходит по следующему алгоритму:

  • краткое описание ситуации;
  • отправка с помощью формы обратной связи своей заявки;
  • максимально  четкое и доступное освещение нашим юристом ключевых моментов, касающихся процесса составления кассационной жалобы;
  • предоставление правовой помощи в планировании последующих шагов.

Как правильно составить кассационную жалобу

Хотя жалоба базируется на юридической терминологии, она должна быть составлена так, чтобы возникало желание согласиться с выводами, изложенными в ней.

Подобные документы состоят из трех разделов:

  1. Описательного. Описывает постановление суда.
  2. Мотивирующего. Содержит последовательное изложение аргументации, обосновывающей причины необходимости отмены приговора.
  3. Просительного. Само прошение о пересмотре вынесенного судом постановления.

Следовательно, документ должен содержать:

  • саму просьбу;
  • наименование судебного учреждения и физлица (юрлица), подающего жалобу;
  • место фактического проживания просителя;
  • процессуальное положение в судебном деле;
  • значительные нарушения, допущенные судом в отношении стандартов как процессуального, так и материального права, и существенно повлиявшие на исход дела;
  • сам оспариваемый приговор;
  • перечисление судов разного уровня инстанций, рассматривавших дело, и описание сути принятых ими постановлений.

Внимание: все должно быть продумано вплоть до малейших деталей – любая оплошность в состоянии привести к отказу в удовлетворении поданной жалобы!

Обращение с жалобой на приговор возможно как через суд, вынесший его, так и при обращении непосредственно в кассационную инстанцию.

Юридическая помощь

Подается кассационная жалоба в ограниченный  временной период — в течение десяти суток, начиная со дня провозглашения приговора. Это достаточно короткий срок, чтобы ознакомиться со всеми тонкостями.

Вот почему так важно обратиться к нашему профессиональному юристу прямо сейчас!

Основные услуги

Нужна юридическая помощь?

Обратитесь за бесплатной консультацией по разрешению Вашей ситуации прямо сейчас!

Наш юрист свяжется с Вами. Cреднее время ожидания 15-30 мин.

+ 7 (831) 424 67 24
Написать на почту

Обратный звонок

Горячая линия:
+ 7 (831) 424‑67‑24, + 7 (831) 424‑68‑24, + 7 (987) 390‑39‑35

Звонки принимаются: Пн-Пт 9:00 - 20:00, Сб-Вс - выходной. Заявки: круглосуточно.
Ответ по заявке может произойти с задержкой в связи с большим количеством обращений

Наши гарантии:

Полная конфиденциальность!

Мы представляем интересы только одной из сторон! Все Ваши данные надежно защищены.

Фиксированная цена

Отражена в договоре и подтверждается платежными документами! Стоимость наших услуг не меняется с течением времени.

Работа только по договору!

Второй экземпляр договора у Вас! Мы заключаем договор на оказание юридических услуг, в котором  отражены права и обязанности!

Над делом работает компания!

Вы начинаете работать с одним юристом, но по факту  получаете целую команду юристов!

Соблюдение сроков!

Вы получаете гарантию соблюдения сроков наших действий согласно закону  и договора!

Обратная связь!

Вы получаете персонального юриста по Вашей ситуации. Вы сможете обратится в компанию по любым вопросам.