Под приватизацией понимается особая процедура, результатом которой является перевод недвижимого имущества (квартира, комната, дом), принадлежащему муниципальному образованию, в собственность физического лица.
Данный процесс достаточно трудоемкий и занимает немало времени. Мы оказываем помощь в проведении приватизации муниципального имущества, предоставляя услуги по:
Регистрация собственности
Согласно российскому законодательству, любой гражданин не ограничен в сроках подачи документов в регпалату. При важном отметить, что договора, которые должны быть зарегистрированы должным образом, считаются заключенными с даты проведения их регистрации. Это означает, что обращаться в регистрационную палату необходимо в день, когда был подписан договор купли-продажи, дарения и так далее.
Регистрация новых прав на объект недвижимости проводится только после подачи заявления и определенного пакета документов одним из следующих способов:
Список документов
Регистрация нового права на объект недвижимости проводится при условии предоставления в территориальное отделение кадастровой палаты определенного пакета документов, включающего в себя:
Он бывает о госрегистрации права собственности (подает человек, купивший объект недвижимости), переходе права (в случае отчуждения собственности) либо представлено в виде ипотечного договора (предоставляет залогодержатель). В ситуациях, когда основанием для возникновения нового права является нотариально завершенная сделка, данное заявление может подавать нотариус либо его помощник.
Размер госпошлины, предусмотренной при регистрации прав на имущественный объект, определяется в зависимости от того, подает ли заявление физическое (2 тысячи рублей) или юридическое лицо (15 тысяч рублей).
В случаях, когда объектом сделки является доля в жилом фонде, лицо, решившееся на продажу своей части, должно предоставить в регистрирующий орган согласие остальных владельцев недвижимости на проведение подобной операции. В этом документе должны быть приведены все условия, предусмотренных согласно договору между сторонами (стоимость доли и так далее). Также можно предоставить письменный отказ остальных владельцев недвижимости от права преимущественной покупки доли.
Важно отметить, что все документы предоставляются в двух экземплярах: в виде оригинала и копии (договора и акты в трех подлинных экземплярах).
Все документы, необходимые для регистрации перехода прав, подаются вместе с заявлением в территориальное отделение регпалаты сотруднику, уполномоченному на проведение регистрации сделки.
В каждом конкретном случае объем документов, необходимых для регистрации, может существенно различаться. Мы имеет большой опыт в плане проведения регистрации перехода прав и готовы оказать вам всестороннюю помощь при осуществлении продажи, дарения и других процедур, затрагивающих недвижимое имущество.
Обратитесь за бесплатной консультацией по разрешению Вашей ситуации прямо сейчас!
Наш юрист свяжется с Вами. Cреднее время ожидания 15-30 мин.
Мы представляем интересы только одной из сторон! Все Ваши данные надежно защищены.
Отражена в договоре и подтверждается платежными документами! Стоимость наших услуг не меняется с течением времени.
Второй экземпляр договора у Вас! Мы заключаем договор на оказание юридических услуг, в котором отражены права и обязанности!
Вы начинаете работать с одним юристом, но по факту получаете целую команду юристов!
Вы получаете гарантию соблюдения сроков наших действий согласно закону и договора!
Вы получаете персонального юриста по Вашей ситуации. Вы сможете обратится в компанию по любым вопросам.