Три типичных нарушения, за которые чаще всего штрафует Роспотребнадзор

28.08.2017
Роспотребнадзор подготовил Обзор правоприменительной практики за первое полугодие 2017 года по результатам контрольно-надзорной деятельности. В нем он выделил типичные и массовые нарушения. Вот три из них: при производстве, розничной продаже пищевой продукции и оказании услуг общественного питания — не доводится информация до сведения покупателя о режиме работы организации, продавце, фирменном наименование, адресе, госрегистрации ИП и наименовании зарегистрировавшего органа, а также достоверная информация о товарах, которая обеспечивает возможность их правильного выбора; при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции — не соблюдаются временные и пространственные (вблизи образовательных учреждений, на автозаправочных станциях) ограничения реализации алкогольной продукции; при продаже товаров дистанционным способом — не предоставляется информация о полном фирменном наименовании продавца, в момент доставки товара покупателю не предоставляются сведения о товаре, о порядке и сроках возврата товара потребителем.