Обновили процедуру регистрации юридических лиц

01.11.2017

Изменения касаются взаимодействия регистрирующего органа с МФЦ. Теперь документы для регистрации юридических лиц и предпринимателей направляются специалистами МФЦ в регистрирующий орган в электронном виде за один день. По результатам рассмотрения документов регистрирующий орган не позднее 6 дней направит свое решение на электронную почту заявителя и в МФЦ. По запросу МФЦ выдаст заявителю ответ регистрирующего органа на бумаге. Кроме того, введены два дополнительных основания для отказа в регистрации: документы оформлены с нарушением установленных требований; материалы переданы с недостоверными сведениями. Если регистрирующий орган отказал заявителю в регистрации из-за непредставления или неправильного оформления документов, то «дослать» или исправить документы можно в течение 3 месяцев. При этом один раз документы можно представить без повторной оплаты госпошлины. А материалы, которые остались у регистрирующего органа после отказа, повторно направлять не надо.