Интернет-магазины должны получать согласие покупателя на обработку персональных данных

13.11.2017
Интернет-магазинам нужно согласие покупателя на обработку персональных данных, если такой покупатель не акцептовал публичную оферту. Согласием на обработку персональных данных будет считаться «галочка» покупателя в соответствующей веб-форме. Согласие оформляется в письменной форме, если требуется обработать биометрические и специальные категории персональных данных или передать персональные данные на территорию государства, которое не обеспечивает их адекватную защиту. Список стран, которые обеспечивают адекватную защиту персональных данных, опубликован на портале персональных данных Роскомнадзора. Кроме того, интернет-магазины обязаны разместить на своем сайте политику оператора по обработке персональных данных и обеспечить локализацию персональных данных российских пользователей на территории РФ.