Нижний Новгород, ул. Советская, д. 16, п.6
Заказать звонок

Жалобы на ЖСК

Члены жилищно-строительных кооперативов являются добровольным объединением граждан, созданным на основании Жилищного кодекса РФ. Они выражают свое недовольство в связи с неудовлетворительным качеством предоставляемых услуг или слишком завышенными тарифами. Если устные и письменные обращения не имеют адекватной реакции председателя кооператива, можно предпринять более решительные действия.

Каждый член кооператива может подать жалобу в вышестоящую инстанцию. Важно грамотно составить жалобу, которая вынудит надзорные органы ЖСК прореагировать на обращение и выполнить свои обязательства. В этом вам поможет наш юрист, имеющий высокую квалификацию и знающий толк в спорах с ЖСК. Свою заявку вы можете передать по телефону либо отправить по почте. Не теряйте время и не терпите неудобства, звоните без промедления.

Как правильно написать жалобу на ЖСК?

Существует стандарт составления претензии, который основан на действующем законодательстве. Претензия состоит из трех частей: описательной, мотивировочной и просительной. Необходимо указать все обстоятельства, побудившие вас написать жалобу, грамотно их сформулировать и перечислить, какие нормы закона были нарушены. Четко и лаконично предъявите свои требования. К претензии прикладываются документы, подтверждающие факты нарушения норм закона. Это могут быть акты, проведенные экспертизы и ранее написанные жалобы, адресованные начальнику ЖСК.

Куда направить претензию на ЖСК?

Когда пакет документов будет подготовлен, его следует отправить надзорным органам. К таковым относятся Жилищная инспекция, Роспотребнадзор и прокуратура. Каждая из этих инстанций имеет свои контролирующие функции. Жилищная инспекция контролирует соблюдение интересов и прав людей при предоставлении им жилищных и коммунальных услуг. Роспотребнадзор защищает права пользователей, а прокуратура осуществляет общий надзор за соблюдением законности. Пакет документов можно отправить по почте с уведомлением о доставке или передать лично в вышеперечисленные территориальные органы.

Юридическая консультация

Если вы не хотите, чтобы жалоба осталась без рассмотрения, обратитесь к нашему юристу. Он поможет составить вашу претензию, которая 100% не останется без внимания.

Основные услуги

Нужна юридическая помощь?

Обратитесь за бесплатной консультацией по разрешению Вашей ситуации прямо сейчас!

Наш юрист свяжется с Вами. Cреднее время ожидания 15-30 мин.

+ 7 (831) 424 67 24
Написать на почту

Обратный звонок

Горячая линия:
+ 7 (831) 424‑67‑24, + 7 (831) 424‑68‑24, + 7 (987) 390‑39‑35

Звонки принимаются: Пн-Пт 9:00 - 19:00, Сб 9:00 - 18:00. Заявки: круглосуточно.
Ответ по заявке может произойти с задержкой в связи с большим количеством обращений

Наши гарантии:

Полная конфиденциальность!

Мы представляем интересы только одной из сторон! Все Ваши данные надежно защищены.

Фиксированная цена

Отражена в договоре и подтверждается платежными документами! Стоимость наших услуг не меняется с течением времени.

Работа только по договору!

Второй экземпляр договора у Вас! Мы заключаем договор на оказание юридических услуг, в котором  отражены права и обязанности!

Над делом работает компания!

Вы начинаете работать с одним юристом, но по факту  получаете целую команду юристов!

Соблюдение сроков!

Вы получаете гарантию соблюдения сроков наших действий согласно закону  и договора!

Обратная связь!

Вы получаете персонального юриста по Вашей ситуации. Вы сможете обратится в компанию по любым вопросам.