Жалобы на ЖСК

Жалобы на ЖСК

 

Члены жилищно-строительных кооперативов являются добровольным объединением граждан, созданным на основании Жилищного кодекса РФ. Они выражают свое недовольство в связи с неудовлетворительным качеством предоставляемых услуг или слишком завышенными тарифами. Если устные и письменные обращения не имеют адекватной реакции председателя кооператива, можно предпринять более решительные действия.

Каждый член кооператива может подать жалобу в вышестоящую инстанцию. Важно грамотно составить жалобу, которая вынудит надзорные органы ЖСК прореагировать на обращение и выполнить свои обязательства. В этом вам поможет наш юрист, имеющий высокую квалификацию и знающий толк в спорах с ЖСК. Свою заявку вы можете передать по телефону либо отправить по почте. Не теряйте время и не терпите неудобства, звоните без промедления.

Как правильно написать жалобу на ЖСК?

Существует стандарт составления претензии, который основан на действующем законодательстве. Претензия состоит из трех частей: описательной, мотивировочной и просительной. Необходимо указать все обстоятельства, побудившие вас написать жалобу, грамотно их сформулировать и перечислить, какие нормы закона были нарушены. Четко и лаконично предъявите свои требования. К претензии прикладываются документы, подтверждающие факты нарушения норм закона. Это могут быть акты, проведенные экспертизы и ранее написанные жалобы, адресованные начальнику ЖСК.

Куда направить претензию на ЖСК?

Когда пакет документов будет подготовлен, его следует отправить надзорным органам. К таковым относятся Жилищная инспекция, Роспотребнадзор и прокуратура. Каждая из этих инстанций имеет свои контролирующие функции. Жилищная инспекция контролирует соблюдение интересов и прав людей при предоставлении им жилищных и коммунальных услуг. Роспотребнадзор защищает права пользователей, а прокуратура осуществляет общий надзор за соблюдением законности. Пакет документов можно отправить по почте с уведомлением о доставке или передать лично в вышеперечисленные территориальные органы.

Юридическая консультация

Если вы не хотите, чтобы жалоба осталась без рассмотрения, обратитесь к нашему юристу. Он поможет составить вашу претензию, которая 100% не останется без внимания.