Жалобы на ТСЖ

Жалобы на ТСЖ

 

Не всегда качество услуг, оказанных ТСЖ, удовлетворяет собственников. Оплата может показаться несоразмерной, могут появляться и другие претензии, а на требования жильцов прекратить безобразие реакции может не быть. В таких случаях для реализации собственных прав остается только отправить на председателя ТСЖ жалобу в соответствующую инстанцию. Если вы не уверены в своих способностях грамотно составить жалобу, обратитесь к нашему юристу. Вы можете прямо сейчас позвонить по указанному на сайте номеру или отправить заявку, и проблема будет решена в самые краткие сроки.

Составление жалобы на ТСЖ

Оформление жалобы необходимо выполнять по стандартам, принятым в законодательстве. В них непременно должны содержаться следующие части: описательная, мотивировочная, просительная. В жалобе должны быть указаны все подробности дела. Лицам, составляющим документ, необходимо сформулировать требования в адекватной форме и перечислить нормы законодательства, оказавшиеся нарушенными. Приложите к составленной жалобе доказательства: экспертизы, акты, прочие документы.

Собрав пакет документов, отправляйте его в уполномоченные инстанции – в прокуратуру или Роспотребнадзор, в Жилищную инспекцию. Подать документы можете в территориальном отделении данных госслужб или переправить по почте.

Юридическая помощь по составлению жалобы на ТСЖ

Жалобу необходимо готовить грамотно – иначе мало надежды, что проверяющие органы начнут вести работу по ним. И в Прокуратуре, и в жилкомиссии, и в Роспотребнадзоре таких жалоб большое количество. Чтобы по документам началась работа, они должны быть написаны правильно с юридической точки зрения, требования, изложенные в них, должны быть обоснованы, мотивация четко прописана. Самостоятельно составить хорошую жалобу непросто. У нашего юриста вы можете получить грамотную и бесплатную консультацию, которая поможет верно написать текст документа.