Составление жалоб в Роспотребнадзор

 

Что такое Роспотребнадзор?

Основной деятельностью Роспотребнадзора является разрешение спорных случаев, которые могут возникнуть между производителями, продавцами и потребителями. Если покупатель приобрел в магазине товар ненадлежащего качества, а продавец в последствии отказался поменять некачественный товар или возместить стоимость товара, то с жалобами на недобросовестного продавца покупатель должен обратиться именно в Роспотребнадзор. Очень важно, чтобы жалоба в Роспотребнадзор была составлена правильно. Грамотно составить жалобу вам помогут наши опытные специалисты, которые совершенно бесплатно вас проконсультируют. Для получения бесплатной консультации вы можете позвонить нам по телефону или оставить свои контакты, чтобы наши специаалисты связались с вами.

Как составить жалобу в Роспотребнадзор?

Мы расскажем вам о некоторых общих правилах составления жалоб. Жалоба должна быть составлена в двух экземплярах. После составления жалобы, нужно передать ее работникам Роспотребнадзора. Сделать это можно лично, посетив данное учреждение, также можно отправить жалобу по почте или воспользоваться специальным интернет-порталом Роспотребнадзора.

Перед тем, как написать жалобу, будет полезно составить ее план на черновике. После этого нужно коротко и понятно сформулировать тему жалобы. Мы рекомендуем вам не пользоваться готовыми шаблонами, которые можно найти в Интернете. Как правило, каждый случай не стандартен, а значит требует особого индивидуального подхода.

Для составления жалобы подойдет лист формата А4. В верхней части листа должна быть написана «шапка», в которой нужно указать данные объекта, на который подается жалоба, а также данные заявителя. Также в верхней части листа справа необходимо указать название органа, в который подается жалоба. После заполнения верхней части листа, нужно написать название документа (пишется с маленькой буквы, точка после названия не ставится).

После того, как заполнена «шапка», написано название документа, нужно перейти к составлению основного текста жалобы. Основной текст должен начинаться с описания причины, по которой вы обращаетесь в Роспотребнадзор. Затем нужно рассказать о том, как вы пытались решить проблему «мирным» путем, что предпринимали для этого. Можно рассказать о противозаконности действий ответчика, если таковые имели место. При этом ваши слова должны быть подкреплены доказательствами. В конце жалобы нужно изложить свои требования по отношению к ответчику.

В основном тексте жалобы приветствуются ссылки на конкретные законодательные акты. В конце жалобы обязательно должна стоять ваша подпись.

Защита ваших прав!

Если вы хотите грамотно составить жалобу и подать ее без всяких затруднений, то лучше заручиться поддержкой опытных специалистов. Для этого необходимо просто заполнить заявку на предоставление бесплатной юридической консультации на сайте. После того, как вы оставили заявку, наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Помимо получения общей консультации, наши специалисты помогут составить жалобу таким образом, чтобы она включала в себя всю нужную информацию и соответствовала всем предъявляемым требованиям. Кроме того, наши юристы детально изучат ваш случай, изучат все документы и подскажут, как аргументировано изложить свою позицию.

Чем быстрее вы обратитесь за консультацией к сотрудникам нашей компании, тем выше вероятность того, что ваши требования будут удовлетворены, а права защищены. Не стоит медлить с обращением к нашим специалистам. Ведь если жалоба составлена и подана своевременно, то вероятность успеха при обращении в Роспотребнадзор намного выше.